Нас уже 98849! 5 мам сейчас на сайте. Присоединяйся!

| Регистрация

Поиск Карта сайта

Еще совсем недавно практически никто и не знал, что это такое – слинг. А сегодня будущие мамы включают его в список покупок к рождению малыша вместе с привычными кроваткой, пеленальным столиком и ползунками. В чем же секрет так быстро появившейся популярности?

Живая история.

Слинг – вовсе не новое изобретение. При всем многообразии типов и моделей (слинг с кольцами, слинг-шарф, май-слинг, слинг-рюкзак и пр.) по сути это кусок материи, более или менее усовершенствованный для удобства мамы, носящей на себе малыша. Тысячелетиями женщины приматывали к себе ребенка куском ткани, занимаясь делами или отправляясь в дорогу. Некоторым это кажется уделом цыган или женщин Африки, однако и на Руси младенцев носили таким образом. Всем известно высказывание: «Принесла в подоле», - о нежданном или внебрачном ребенке. Действительно, детей носили, привязывая к себе подолом, но не юбочным, как это может показаться нынешней читательнице, а именуемым так широким длинным фартуком – точно так же, как слингом.

Почему же сегодня мы вновь возвращаемся к позабытым было традициям? Из интереса к старине? Отнюдь. Наоборот, слинг завоевал любовь активных современных женщин, которые не хотят запираться в четырех стенах и ограничивать прогулки катанием коляски по дорожкам ближайшего сквера. Даже звезды с обложек западных глянцевых журналов, такие, как Николь Кидман, Анжелина Джоли, Джулия Робертс, Мила Йовович , пользуются слингами. Современные мамы хотят путешествовать, встречаться с друзьями, сохранять привычный активный образ жизни, не расставаясь при этом со своим любимым малышом. Им становятся доступны музеи и выставочные залы, лесные тропинки и горные склоны – все те места, куда не пройти с коляской. А ведь в наших городах с высокими бордюрами и отсутствием пандусов, с запретами входить в магазин с коляской, даже простой поход за хлебом или посещение поликлиники могут сравниться с покорением горной вершины. И здесь слинг очень выручает маму, освобождая ей руки.

Слинг и … молоко

Особенно любят слинг кормящие мамы. Ведь в первые месяцы жизни младенца кормление может быть таким частым и продолжительным, что мама постоянно привязана к малышу. Сегодня известно, что для успешного грудного вскармливания желательно кормить ребенка по требованию, не ограничивая частоту и длительность сосания. Хорошо, если домашние дела удается передать домочадцам или помощникам. А если нет? Да что там дела – бывает, даже поесть мама не успевает! Трудный выбор – сидеть голодной или слушать крики оторванного от груди младенца. Гораздо лучше положить грудничка в слинг и заниматься делами – руки свободны, малыш ест молоко или мирно посапывает у груди. В отличие от других приспособлений для ношения ребенка, таких, например, как рюкзачок-кенгуру, между телом мамы и младенца нет никаких прослоек и ремешков, и можно наслаждаться контактом кожа-к-коже. Такой контакт особенно важен для недоношенных деток - он позволяет им лучше адаптироваться и быстрее расти.

Бывает, что ребенок ведет себя под грудью беспокойно, отказывается сосать. В этом случае среди прочих мер рекомендуют как можно больше носить его на руках и кормить в движении. Это бывает непросто сделать, особенно когда на руках уже не новорожденный, а трех - или даже шестимесячный карапуз. Поэтому многие мамы, раньше не пользовавшиеся слингом, начинают носить в нем малыша в такие вот сложные периоды – снижения количества молока, беспокойного поведения, недомогания. Нередко бывает, что раньше слингом не пользовались просто потому, что не получалось, было неудобно. И консультант по естественному вскармливанию, помогая освоить позы для кормления, заодно обучит маму ношению в слинге.

Инструкция по применению.

Несмотря на простоту конструкции, бывает, что не получается сразу освоить слинг по картинкам инструкции. Если тебе или малышу неудобно – не торопись откладывать слинг в сторону. Посмотри разные инструкции – в Интернете их масса, в том числе видео-вариант, есть даже консультации он-лайн. Если этой информации недостаточно, обратись к другой маме, носившей слинг, или пригласи консультанта.

Располагается ребенок в слинге точно так же, как на руках при кормлении грудью – животиком к маминому животу, головка немного запрокинута назад. Очень важно, чтобы подбородок не прижимался к груди – такое положение у младенцев может приводить к затрудненному дыханию и даже асфиксии, так что будь внимательна и осторожна. ,

Вертикальная поза в слинге допустима с самого раннего возраста. Это возможно потому, что малыш не сидит, а прижимается к маме тканью так же, как мы прижимаем его руками, когда носим в вертикальном положении, например, помогая отрыгнуть воздух. То есть ребенок не сидит и не висит на промежности, как это происходит в рюкзачках-кенгуру. Поэтому позвоночник младенца не получает лишней нагрузки. Положение с широко разведенными ножками также разгружает позвоночник, перенося нагрузку на бедра, и служит прекрасной профилактикой проблем с тазобедренными суставами. Слинг позволяет кормить малыша, устроив его вертикально. Это может облегчить кормления младенцев, страдающих коликами, рефлюксом или имеющих другие проблемы с пищеварением, а также просто беспокойных малышей. Устроить вертикально можно в любом типе слинга, но особенно удобно это делать в слинге-шарфе.

Выбираю слинг для себя.

Выбор типа слинга зависит в первую очередь от того, в каких ситуациях им будут пользоваться чаще всего. Если вы берете слинг с собой на прогулку лишь на случай внезапного пробуждения малыша, чтобы вынуть из коляски и покормить, удобнее будет слинг-карман, слинг с кольцами. Если отправляетесь на длительную прогулку в слинге или носите беспокойного малыша на себе по дому практически весь день – слинг-шарф эффективнее облегчает длительное ношение, особенно с подросшим малышом. Ребенка, который начал ходить и попадает на руки изредка и ненадолго, удобно сажать в слинг-рюкзак или май-слинг, хотя и слинг с кольцами, карман и шарф тоже справятся с этой задачей. Постепенно у мам собирается целый слингопарк.

А уж для тех, у кого есть старшие детки, слинг и вовсе - палочка-выручалочка. Можно прямо во время кормления грудью заниматься со старшим ребенком – читать книжку, строить замок из кубиков. Можно и на занятия в кружок отвести, можно погулять вдоволь, не прерывая прогулку в самый неподходящий момент.. Маме не нужно уединяться для кормления младенца, отгоняя старшего, не нужно прекращать игру из-за криков проснувшегося малыша – и поэтому пресловутая проблема ревности братьев-сестер к новорожденному если не снимается совсем, то приобретает значительно менее острые формы.

Слинг - действительно удобная вещь, которая помогает в уходе за ребенком. Даже если ты не собираешься путешествовать и вполне справляешься с делами, тебе наверняка приходится часто брать малыша на руки. Слинг облегчает эту приятную ношу. Когда устаешь быть постоянно привязанной к малышу – привяжи его к себе и живи полной жизнью.

Анастасия Втулова, консультант по грудному вскармливанию

Понравилась статья?

Голосуй за эту статью

18 текущий рейтинг

Добавить в избранное

Что еще почитать

Новости

Сообщества

45 постов Написать новый

  • Специалист
    Vedunij
    Morskaj (Татьяна)
    А как же смертей младенцев в этих слингах. Задержка развития ходовых навыков и нежелание и пропадает интерес у малыша выкуркивать из этого слинга. И еще одна проблема это спина в неправильном положении, портиться осанка, малыш растет и остается чаще в скручином родовом положении. Помоему минусов больше чем плюсов.
    26 июля в 23:25
  • Новичок
    Толковая статья. Как раз собираюсь обзавестись слингом.
    А по поводу осанки - нужно не забывать про массаж и гимнастику каждый день.

    27 июля в 16:21
  • Любитель
    Андроля
    nafanin (ОЛЬГА)
    а мы так и не смогли освоить слинг. недавно вот отдала его другой мамочке.возможно, действительно, мало пыталась. но мне все время казалось ,что ребенок там в каком-то скрюченным состоянии, нечем толком дышать. страшновато было при наклонах разворотах(
    28 июля в 06:29
  • Стажер
    Goa Gil
    А вот я - только "за" слинг!!!!!))) Пользуюсь им с рождения дочки и ни сколько не пожалела о приобретении, так как ткань слинга принимает форму тела малыша и его положение в слинге аналогично нахождению просто на руках у матери. Положения малыша в слинге физиологичны и с возрастом меняются. Просто надо искать положения, удобные именно вам обоим!!!! А то, что некоторые говорят, о задержки развития ходовых навыков, о смерти младенцев в слингах - то, это просто менталитет такой у нас в России!!!!=((( Многие нации вырастили своих детей именно с их помощью, и ,что-то, мы не видим, что в странах Африки у всех имеются отклонения в развитии, или, взять этих же цыган, которые из поколения в поколения рожают много детей и носят их, приматывая в куске материи!!!! Если вам кажется, что у вас в слинге ребенок весь скрюченный, то, это означает лишь одно - вы его туда не правильно уложили, и, выходит так, что вы мучаете и себя и ребенка...просто перед освоением слинга надо внимательно прочитать инструкцию!!!!!!!!! И всё у вас непременно получится :)
    28 июля в 18:04
  • Оратор
    Гульсина(Дорогу осилит идущий!)
    mystela (ГУЛЬСИНА)
    Неврологи говорят своё твёрдое "НЕт!" слингу,так же как и ходункам.
    30 июля в 09:58
  • Стажер
    Наташа
    Слингом не пользовались, а кенгурушка иногда помогает.
    30 июля в 10:09
  • Стажер
    Goa Gil
    А я врачам никогда не доверяю, мне вот недавно невролог от срыгивания выписал ребенку глицин под язык, и, это-двухмесячному ребенку!!!!!!!!!!!Теперь, естественно, возникает вопрос????Каким образом, я смогу таблетку под язык положить????!!!!!!
    30 июля в 12:41
  • Профи
    lem1912@mail.ru (ЕВГЕНИЯ)

    слинг это спасени для малыша и мамы.

    мы с сынулей стали слингоголиками когда ему было 3 недели. сынуля во время того как я была занята своими делами делал все свои в слинге (кушал-титя всегда была в его распоряжении), спал, общался с мамой. Мы целыми днями были на улице, Вместе и очень близко.

    я заметила, что в слинге сынуля спал на много лучше, спокойней, его не мучали газики и прочие проблемы с желудком, он регулярней ходил в туалет по сравнению с днями когда мы гуляли в коляске или были дома оставляя слинг на несколько дней

    30 июля в 14:30
  • Профи
    lem1912@mail.ru (ЕВГЕНИЯ)
    Неврологи говорят своё твёрдое "НЕт!" слингу,так же как и ходункам.
    mystela, 30 июля в 09:58

    по поводу ходунков согласно, а что косается слинга, то рациональное использование ( в смысле ребенку старше 4 месяцев нужно двигаться а не сидеть постоянно в маминой сумке), адекватное восприятие слинга мамой дает ОООООчень хорошие результаты.
    30 июля в 14:33
  • Профи
    lem1912@mail.ru (ЕВГЕНИЯ)
    А вот я - только "за" слинг!!!!!))) Пользуюсь им с рождения дочки и ни сколько не пожалела о приобретении, так как ткань слинга принимает форму тела малыша и его положение в слинге аналогично нахождению просто на руках у матери. Положения малыша в слинге физиологичны и с возрастом меняются. Просто надо искать положения, удобные именно вам обоим!!!! А то, что некоторые говорят, о задержки развития ходовых навыков, о смерти младенцев в слингах - то, это просто менталитет такой у нас в России!!!!=((( Многие нации вырастили своих детей именно с их помощью, и ,что-то, мы не видим, что в странах Африки у всех имеются отклонения в развитии, или, взять этих же цыган, которые из поколения в поколения рожают много детей и носят их, приматывая в куске материи!!!! Если вам кажется, что у вас в слинге ребенок весь скрюченный, то, это означает лишь одно - вы его туда не правильно уложили, и, выходит так, что вы мучаете и себя и ребенка...просто перед освоением слинга надо внимательно прочитать инструкцию!!!!!!!!! И всё у вас непременно получится :)
    Goa Gil, 28 июля в 18:04

    Это как нужно извернуться, что-бы ребенка в слинге умертвить.

    Слинг хают те, кто еще им не пользовался, я имею в виду правильно одевал и носил ребенка.А судить по внешнему виду, предрасудкам, сарафанному радио-это смешно!

    30 июля в 14:38
  • Профи
    lem1912@mail.ru (ЕВГЕНИЯ)
    Слингом не пользовались, а кенгурушка иногда помогает.
    Natashechka327, 30 июля в 10:09
    в кингуру ребенок тяжелее, лямки давят, а в слинге ребенок как часть мамы и не мешается (можно да-же сравнить как животик на средних месяцах, т.е. есть и не мешается.
    30 июля в 14:40
  • Мастер
    mamasha91977
    mamasha91977 (ПОЛИНА)
    Ответ на комментарий от: Morskaj, 26 июля в 23:25
    Носить детей в слинге не надо весь день напролет и все будет в порядке...
    30 июля в 15:15
  • Стажер
    Goa Gil
    А я вот чередую ношение слинга и коляски и тоже заметила, что в коляске ребенок у меня не спит!!!! Да и с коляской я особо не смогу куда-нить сходить, а вот со слингом - совершенно другая тема!!!:=)
    30 июля в 16:36
  • Стажер
    Лера
    А мы гуляем в коляске,но когда необходимо с удовольствием в слинге сидим, так что я ЗА!


    30 июля в 18:13
  • Активист общения
    Оля
    ole4ka (ОЛЬГА)
    Мы вот только осваиваем слинг. Сначала было страшно. Но спустя 3 дня я приноровилась укладывать туда своего пупса. Малыш очень беспокойный, много плачет, но стоит его положить в слинг как он сладко засыпает. Теперь могу уделять время старшей дочке
    30 июля в 18:20
  • Мастер
    Bela (Ольга)
    А у нас слинг что-то не очень "прижился",совсем мало использовали... а потом приобрели кенгуру...и по сей день без него никуда не выходим(до 12кг с поддержкой спины) Ну очень довольны!!! Рекомендую!!!
    31 июля в 00:15
  • Эксперт
    ничего случайного не бывает
    shampoony (ЕЛЕНА)
    мы со слингом познакомились уже в позднем возрасте - 1 год и 3 мес, ребенок с удовольствием сел в него и сразу запомнил, хоть и редко пользуемся, всегда на него хорошо реагирует. Если ребенок "не принимает", значит его сначала не принимает мама.
    31 июля в 06:58
  • Оратор
    Анна(золотые спицы)
    МамаАнюта (АННА)
    Я рада,что с третьим ребёнком преобрела слинг.Сынок тоже очень любил сидеть в нём(лежать)прижавшись к маме.
    31 июля в 15:26
  • Мастер
    Наталья
    натасенька (НАТАЛЬЯ)

    не могу сказать что слингом пользовалась постоянно, но в некоторых случаях он очень пригодился. Когда на улице кормила например, или в автобусе. всегда был при мне, как палочка выручалочка 

    ИМХО вспомнила тут передачу с Малаховой. Слингомам есть над чем посмеятся и возмутится ,меня  лично возмутил этот сюжет.

    http://zdorovieinfo.ru/video/64674/817021/#addcomment  

    1 августа в 10:09
  • Любитель
    Инна
    begin (ИННА)
    Кто-нибудь пользовался слингом от Mothercare? Мне кажется спинка в изогнутом положении и в положении сидя (на бедре у мамы) одна нога в неестественном положении. Пользовались очень редко. Кенгуру тоже не прижилось, т.к. лямки натирали и больно давили. А покупать другие модели, когда ты и так купил самое дорогое, что было в магазине, как-то не то.. Поэтому надо либо сначала пробовать разные модели, общаясь с мамочками, либо долго изучать информацию в инете. Нам не повезло, т.к. мы после рождения ребенка из Москвы переехали в Краснодар и никого из друзей, знакомых рядом не было. Когда я выходила с ребенком в слинге, на меня показывали пальцем. (ну, может район такой попался, где "темные" люди живут) В общем, все это индивидуально, надо долго приноравливаться, но идея, считаю, хорошая. Близость с мамой не заменит ничто.. Всем здоровья и удачи!
    2 августа в 03:18
  • Любитель
    Александра
    Ramerlon (Александра)
    Когда мама выбирает способ ношения ребенка - это её личное дело, поскольку многие мамы не могут просто носить младенца без поддерживающего слинга, например, больная спина... любое мнение отрицающее "в-принципе" и "бескомпромиссно" так же является личным и субъективным на уровне "я не буду, потому что я не буду". Вроде как вопрос: "Где должен спать малыш?(С мамой или в кроватке)". Ведь надо обратить внимание и на то, что слинги и кенгуру называют вредными, но при этом их производителям выдают сертификаты на соответствие нормам. Если малыш ходит с мамой на плавание, занимается гимнастикой и т.п., думаю что пара часов в слинге ему не повредит, поскольку мышечный корсет уже развивается в "правильном направлении". Думать надо о малышах и не забывать про мам, у которых забот полно и совершенно разный возраст, и состояние здоровья.
    2 августа в 12:24
  • Любитель
    Александра
    Ramerlon (Александра)
    У нас вообще подъезд не приспособлен для выноса коляски - целая проблема, поэтому слинг для нас удобное решение, ведь выходим мы с перерывами на кормление гулять, а в слинге еще можно и покормиться на улице без зевак.
    2 августа в 14:07
  • Оратор
    Я не стерва...Я добрая и милая...Просто не со всеми...
    эльМирчик (ЭЛЬМИРА)
    я только к май-слингу прижилась..... удобней и легче, чем кенгуру. Но использую редко, по мере необходимости
    2 августа в 14:27
  • Эксперт
    Анастасия
    Nasa (АНАСТАСИЯ)

    Я только "ЗА", причем обеими руками. Первое, что мы с сыном освоели это слинг-шарф (на мой взгляд - самый универсальный, и в горизонтальном и в вертикальном положении можно носить малыша). А вот для дома в жаркое время года приспособила пеленку (использовала как слинг с кольцами, только вместо колец специальный узел). Но с возрастом перешли на май-слинг, нагрузка распределяется на оба плеча, что не мало важно когда ребеноку 1 год 3 мес. и весит 12 кг. (да-да, мы до сих пор его используем). Сходить с ребенком в магазин не проблема, когда есть слинг, руки свободны и ребенок не убегает.

    А что касаемо кенгурушек - это конечно дело вкуса, но на моей практике уже дважды мамочки, пришедшие с кенгуру, от меня уходили с май-слингом.

    Слинги шила сама, и себе и подругам. В интеренете полно информации о том как сшить слинг. Так что если есть машинка и навык работы за ней, слинг выходить не такой уж и дорогой. А слинг сшитый своими руками и носить рпиятнее!

    2 августа в 15:15
  • Новичок
    Екатерина
    К сведению,в США слинги являются приспособлениями, опасными для жизни младенцев!!!!И то в принципе обосновано!!!!По себе знаю, можно все успеть и без преславутого слинга,главное грамотно организовать свой день!!!
    3 августа в 12:40
  • Стажер
    3 docha (Марина)
    Ответ на комментарий от: KaTeRiNkA2112, 3 августа в 12:40
    Возможно вам просто повезло, ребенок не очень беспокойный и может быть один, а у меня их сейчас трое. Ну старшая совсем большая, а со средней нужно играть, а младший ребенок очень беспкойный (плохо спит - реагирует на малейший звук, постоянно на руках), делами домашними заниматься просто некогда, да и другим детям уделять внимание. А в слинге я могу погулять на детской площадке со средней, там младший лучше спит, так как мама рядом и сопроводить ее куда-то: в садик, в клуб. А коляске мы только спим, а просто не лежим, а слинге носить легче, чем просто на руках. Дома мы тоже днем не спим, только ночью в кроватке. Так что хоть планируй свой день хоть не планируй, если ребенок орет круглые сутки все равно ничего не успеешь, ведь не оставишь его плачущего лежать одного.
    5 августа в 13:15
  • Стажер
    LoNatali
    lo-natali (Наталья)

    Ответ на комментарий от: KaTeRiNkA2112, 3 августа в 12:40
    Екатерина, прежде чем писать "сведения", попыпались бы для начала разобраться в вопросе!

    В США были отозваны слинги-сумки "ИНФАНТИНО" по причине смерти детей. Эти сумки везде под знаком "опасность" из-за неправильного положения ребенка, из-за опасного положения. Знаете что такое псевдослинг? на сайте слингоконсультант целая тема с фотографиями псевдо- слингов.

    Лично у меня есть май-слинг и слинг-рюкзачек.... И пользуюсь я ими по мере необходимости...Очень важный момент - в нашей стране нет условий полноценно пользоваться коляской! Как, интересно, попасть в аптеку, полликлинику, магазины и т.п.?...В таких ситуациях слинг то и выручает....При чем здесь "грамотно организовать свой день"?

    Важно не путать слин и кенгуру! В кенгуру ребенок болтается на промежности (позвоночник испытывает сильную нагрузку), а слинг прижимает малыша к маме за три точки опоры - спина, попка и ножки....Подобно тому, как мы держим ребенка на руках...




    5 августа в 15:39
  • Специалист
    Светлана
    Svet@chka (СВЕТЛАНА)

    А я врачам никогда не доверяю, мне вот недавно невролог от срыгивания выписал ребенку глицин под язык, и, это-двухмесячному ребенку!!!!!!!!!!!Теперь, естественно, возникает вопрос????Каким образом, я смогу таблетку под язык положить????!!!!!!
    Goa Gil, 30 июля в 12:41

    Нам тоже прописывали)))Его надо измельчить! И он не от срыгивания,а чтобы голова у малыша не болела. Он расширяет сосуды в мозгу. Это для деток,кто прошел трудные роды.
    Ну а что касается слинга-я считаю,что все хорошо в меру. И если иногда дойти-доехать до поликлиники, до магазина и так далее,то вреда не будет. Если нет возможности у мамы тащить коляску. Я сама пользовалась слингом, но переусердствовать не стоит. Но видать он не для детишек с упитанной массой тела, коей был наш ребенок в грудничковом возрасте. Потому что плечо перетягивает и устает еще как!
    6 августа в 09:02
  • Мастер
    Маша

    Ответ на комментарий от: KaTeRiNkA2112, 3 августа в 12:40
    Екатерина, прежде чем писать "сведения", попыпались бы для начала разобраться в вопросе!

    В США были отозваны слинги-сумки "ИНФАНТИНО" по причине смерти детей. Эти сумки везде под знаком "опасность" из-за неправильного положения ребенка, из-за опасного положения. Знаете что такое псевдослинг? на сайте слингоконсультант целая тема с фотографиями псевдо- слингов.

    Лично у меня есть май-слинг и слинг-рюкзачек.... И пользуюсь я ими по мере необходимости...Очень важный момент - в нашей стране нет условий полноценно пользоваться коляской! Как, интересно, попасть в аптеку, полликлинику, магазины и т.п.?...В таких ситуациях слинг то и выручает....При чем здесь "грамотно организовать свой день"?

    Важно не путать слин и кенгуру! В кенгуру ребенок болтается на промежности (позвоночник испытывает сильную нагрузку), а слинг прижимает малыша к маме за три точки опоры - спина, попка и ножки....Подобно тому, как мы держим ребенка на руках...




    lo-natali, 5 августа в 15:39 поддерживаю!!!
    6 августа в 09:02
  • Новичок
    Наталья
    6 августа в 13:40
  • Любитель
    Ксюша
    Datskaya (Ксения)
    слинг-это замечательно! И для поездок в общественном транспорте, и для поликлиники, которая находится далеко от дома, и для загородных поездок! И где только нас не выручил!!! Спасибо слингоконсультанту Ольге Плескань за выбор вида и качества слинга! От коляски тоже не отказались-всему свое применение!!!
    7 августа в 21:25
  • Новичок
    Margarita-raduga
    Я двумя руками ЗА слинг! Неврологи против? Опять же не все. США запрещает? Ничего подобного. Перечитайте перевод комиссии по слингам! США рекомендует пользоваться слингом,только призывают выбирать правильные модели ( к коим не относятся сумки премакс, например).
    Ортопеды,детские психиатры только ЗА. Конечно,кто-то в кучу собирает кенгуру и слинг,понятия совершенно разные. Скажу одно:слингом нужно УЧИТЬСЯ пользоваться, и всё будет в порядке!

    8 августа в 06:28
  • Стажер
    mtely (Мария)

    Я пользуюсь слингом с 2 недель. Сначала все время ели в слинге с кольцами, и на прогулке тоже (гуляем с коляской!). Теперь с 4 месяцев передвигаемся в слинге - эргорюкзаке. Вот реальная ситуация - из-за лесных пожаров из Москвы уехали в Питер. У нас тут никого нет. И если бы не слинг, я бы даже не могла купить себе поесть. Да и на руках не могу долго носить. Из-за стаого перелома левой рукой вообще ничего не могу носить. Кстати, наш невролог сказал, что в слинге можно, главное, чтобы какое-то время ребенок все-таки лежал на ровной поверхности.

    10 августа в 10:44
  • Стажер
    KKaterina (Екатерина)
    Я пыталась-пыталась им научиться пользоватся, но видно не мое это!!! как малыша туда не положу, все криво лежит! Да и он в восторге не был... Хотя сколько мамочек не видела со слингами кажется что удобно... А я как только не пыталась, то мне не удобно, то малыш возмущается! Пока с коляской управляюсь, хорошо, что во всех ближайших магазинах есть пандусы! А если нет то у меня на коляске замочек, оставляю у входа, а малыша на руки беру!
    10 августа в 18:13
  • Любитель
    Татьяна
    gerasita (Татьяна)

    Я тоже за слинг. Пользуюсь примерно с двух недель. Доча все время хотела грудь сосать и спала только на ручках, поэтому в слинге ей очень нравится. Наши невролог и ортопед не возражают. Хотя коляска у нас тоже есть.

    10 августа в 20:57
  • Любитель
    Александра
    Ramerlon (Александра)
    Как мы попробовали слинг. Пока малютка спал ему было очень комфортно, я могла легко делать все что хочу. Но стоило ему попасть в слинг бодрствующему, так он поднял такой шум, которого я не разу не слышала - ткань мешает свободе его движений, аж весь за выгибался, ножками заупирался, и обзору, а возраст(1,5 месяца) еще не позволяет делать открытые положения. Что касается сна, так он и в кроватке спит прекрасно, я успеваю многое сделать. Дождаться бы когда он сядет, чтобы не таскаться гулять с коляской. А мне было очень комфортно, веса малыша не чувствуешь. Для детей которые не сильно подвижны или беспокойны - супер вариант.
    14 августа в 22:36
  • Стажер
    Елена
    ZAIKA2010 (Елена)
    Я не против, но у нас кенгуру - удобная вещица. У нас несколько положений, в город выезжать очень удобно и маме и малышу.
    22 августа в 20:35
  • Стажер
    Иринка
    Ирия (Ирина)
    Пользуемся слингом с первого месяца удобно и маме и малышу
    23 августа в 11:33
  • Любитель
    а мы не пробовали слинг - наверное много потеряла
    24 августа в 06:32
  • Любитель
    mashuttka (Мария)
    Мы активно пользуемся слингом. И я считаю, что это отлично!!! Бывает много разных ситуаций,когда маме нужно куда-то сходить или что-то сделать, а кроху оставить нельзя. Мама рядом- это чудесно. А злоупотреблять не надо, и тогда я думаю, проблем со здоровьем не будет
    1 сентября в 12:00
  • Новичок
    мамочка тонечка
    В США продажа слингов уже запрещена!!!!!!!просто в нем малыш может задохнуться.с малышом надо играть,развивать а не носить в тряпке!без движения никому не понравиться все у крохи затикает.эти слинги еще цегани придумали!обратите внимание они большой платок перевязывают и носят там своих детей.сама не пользуюсь и не испытываю потребности и другим не советую.головой надо думать немного
    4 сентября в 00:15
  • Стажер
    Goa Gil

    В США продажа слингов уже запрещена!!!!!!!просто в нем малыш может задохнуться.с малышом надо играть,развивать а не носить в тряпке!без движения никому не понравиться все у крохи затикает.эти слинги еще цегани придумали!обратите внимание они большой платок перевязывают и носят там своих детей.сама не пользуюсь и не испытываю потребности и другим не советую.головой надо думать немного
    danilova011410_ira, 4 сентября в 00:15
    После ваших слов, складывается впечатление, что вы теперь на слингомам будите смотреть, как на убийц своих детей..............Особенно, я прихожу в ярость, когда бабульки свои комментарии отвешивают, стоит мне только пройти мимо них!!!!!!!!!Я считаю, что мамы многое теряют, не используя слинг, особенно, в наше время, когда молодые мамы мобильные, и предпочитают вместо того, чтобы сидеть дома с ребенком, выйти с ним на улицу, продолжая вести активный образ жизни!!!!!!!!Я и кормлю грудью в слинге на улице, и попробует кто-нибудь мне только что-нибудь сказать!!!!!!Многие например помнят, какие комменты были написаны на сайте передачи "Здоровье" в адрес Малышевой после её высказываний, насчет слинга..., все слингомамы России выступили с тем, чтобы непременно вышло опровержение!!!!!!!!!И нас - слингомам, скоро будет ещё больше!!!!!!!!)))))
    5 сентября в 00:41
  • Любитель
    Лена
    viajuly (Елена)

    В США продажа слингов уже запрещена!!!!!!!просто в нем малыш может задохнуться.с малышом надо играть,развивать а не носить в тряпке!без движения никому не понравиться все у крохи затикает.эти слинги еще цегани придумали!обратите внимание они большой платок перевязывают и носят там своих детей.сама не пользуюсь и не испытываю потребности и другим не советую.головой надо думать немного
    danilova011410_ira, 4 сентября в 00:15

    Запрещен только 1 вид псевдослинга, так называемая "сумка", где ребенок находится в скрюченном состоянии...
    Малышева не разобралась в вопросе вообще!! Все уважение пропало к этой хамке!
    Мы с сынулей - слингоманы, жаль, что при доченьке они не продавались...она была такая любительница покататься и пососать!

    6 сентября в 15:02
  • Новичок
    Все хорошо в меру. Действительно, в первые месяцы жизни, когда малышу требуется постоянный контакт с мамой, слинг очень неплохая вещь, но постепенно время нахождения в слинге, на мой взгляд, должно сокращаться, ведь у малыша должна быть возможность побыть немного "самостоятельным" - полежать в кроватке и поглазеть вокруг, понаблюдать за подвесными игрушками, поизучать свои ножки и ручки и т.д.
    8 сентября в 06:31
  • Стажер
    мама Матвея
    Katerina Sikhova (Екатерина)

    Ответ на комментарий от: KaTeRiNkA2112, 3 августа в 12:40
    Екатерина, прежде чем писать "сведения", попыпались бы для начала разобраться в вопросе!

    В США были отозваны слинги-сумки "ИНФАНТИНО" по причине смерти детей. Эти сумки везде под знаком "опасность" из-за неправильного положения ребенка, из-за опасного положения. Знаете что такое псевдослинг? на сайте слингоконсультант целая тема с фотографиями псевдо- слингов.

    Лично у меня есть май-слинг и слинг-рюкзачек.... И пользуюсь я ими по мере необходимости...Очень важный момент - в нашей стране нет условий полноценно пользоваться коляской! Как, интересно, попасть в аптеку, полликлинику, магазины и т.п.?...В таких ситуациях слинг то и выручает....При чем здесь "грамотно организовать свой день"?

    Важно не путать слин и кенгуру! В кенгуру ребенок болтается на промежности (позвоночник испытывает сильную нагрузку), а слинг прижимает малыша к маме за три точки опоры - спина, попка и ножки....Подобно тому, как мы держим ребенка на руках...




    lo-natali, 5 августа в 15:39


    Да, это действительно так. Многие путают кенгуру и слинг-рюкзак!!!!! Я сама, прежде чем приобрести слинг изучила тонны информации. И вот, что:неонатологи и педиатры действительно против ходунков и КЕНГУРУ (не путать со слингом-рюкзаком), а вот слинги - единсвенно разрешонная форма ношения младенца и детей постарше (исключение положение ношение малыша лицом к "миру" спиной к себе), т.к ребенок принимает физиологичную форму.

    Молодые мамы, конечно выбирать вам...

    Мы пользуемся слинг-рюкзаком, просто оба в восторге)))

    При правильном ношении (я имею в виду слинг-рюкзак) нагрузка у мамы распределяется равномерно. У меня ни разу не уставала спина и не врезались лямки. Если достаточно долго ходим в слинге, то на следующий день у меня боль в бедрах и ягодицах, как после занятий фитнесом, но никак не в спине или пояснице!!!

    Слинг - супер удобная и безопасная вещь!!!!

    8 сентября в 16:11

Календарь развития ребенка:

  • беременность
  • рождение
  • год
  • два